положение о самобследовании МБУДО «ЦЭВД»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Центр эстетического воспитания детей»

Принято
Утверждаю

Педагогический совет
протокол №

от« рС1

20 ctc

д~~~~~удо

.d.

.///D.~ -_/

~~Д~~Щ,~и , · Р.А ut/ P~

»~

, ;-п

год

\\ 2- »

·roj

·.?,1~1.2017 г.

1./
·,•о//

ПОЛОЖЕНИЕ О САМООБСЛЕДОВАНИИ МБ

о·:7

~~ эстетического

воспитания детей»

1.1.

Положение

1.Общие положения

о

дополнительного

самообследовании

муниципального

учреждения

образования МБУДО «Центр эстетического

воспитания

детей» ( МБУДО «ЦЭВД») (далее - Положение) разра
ботано в соответствии с
пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закон
а от 29.12.2012 г. «Об
образовании в Российской Федерации», приказом Мини
стерства образования и
науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. №462
«О порядке проведения

самообследования образовательной организации»
, приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации
от 10.12.2013 г. № 1324 «Об

утверждении

деятельности

образовательной

организации,

подлежащей

самообследованию» и устанавливает правила
проведения самообследования

учреждения .

1.2.

Самообследование

системный

-

характер ,

это процедура, которая проводится ежегодно
, носит
направлена на внутреннюю диагностику,
выявление

резервов и точек роста, а такж
е определение векторов, ресурсов
и движущих

сил дальнейшего поступательного разв
ития МБУДО «ЦЭВД».

1.3 .

Самообследование

самообследования

-

процедура

оценивания

(самооценивания) .

-

Процесс

это познавательная деятельность педаг
огов, учащихся ,
руководителей учреждения, носящая сист
емный характер и направленная на
развитие образовательной среды и педа
гогического процесса.

1.4.

Целями проведения самообследования явля
ются обеспечение доступности и

открытости

информации

о

деятельности,

а

также

подготовка

результатах самообследования (далее Отчет).
1.5 . В соответствии с целями самообследование выполняе
т ряд функций:

отчета

о

•

оценочная

оцениваемых

требованиям ·

функция - осуществление с целью выявления соответствия
параметрам

современным

и

нормативным

параметров

и

'

• диагностическая функция - выявление причин возникновения отклонений
состояния объекта изучения

и оценивания от нормативных

и научно

обоснованных параметров, по которым осуществляется его оценка
(самооценка);
• прогностическая функция - оценка (самооценка) последствий проявления
отклонений для самого оцениваемого объекта и тех, с которыми он всrупает во
взаимодействие.
2.Методы и критерии самообследования.

2.1 Методика самообследования предполагает использование целого комплекса
разнообразных методов, которые целесообразно выделить в две группы:
пассивные (наблюдение, количественный и качественный анализ продуктов

•

деятельности и т.п. );

• активные (анкетирование,

собеседование, тестирование).

3.Организация самообследования.

3.1.

Процедура оценивания проводится в соответствии с инструментарием по

контролю качества образования.

3.2. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:
• планирование и подготовку работ по самообследованию МБУДО «ЦЭВД».
• организацию и проведение самообследования в МБУДО «ЦЭВД».;
• обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета;
• рассмотрение отчета педагогическим советом МБУДО «ЦЭВД» ..
3.3.

Самообследование

проводится

ежегодно

в

форме

анализа

основных

направлений деятельности МБУДО «ЦЭВД».:

•

системы

управления

МБУДО_, .":.«ЦЭВД».:

(анализируется

организационно­

правовое обеспечение образовательной деятельности, соответствие организации

управления уставным требованиям, соответствие собственной нормативной и
организационно-распорядительной документации действующему законодательству
РФ и уставу, реализация принципа коллегиальности, внешние связи организации,

инновационная деятельность и др.);

•

образовательной деятельности, организации учебного процесса (анализируется

выполнение дополнительных общеразвивающих программ, расписание учебных
занятий, формы и виды учебных занятий, соблюдение правил и инструкций по
охране

труда;

выполнение

программ

воспитательной,

профилактической

деятельности и полученные социально-педагогические эффекты и др.);

•

содержания и качества

высшего и профессио~~

подготовки

~альноrо образ

учащихся (посrупление в организации

конкурсах, олимпиада
ования, участие обучающихся в творческих
х, соревнованиях и др. );

•

качество

обеспечени

у чебной

учебно-мета

дическоrо

я и их обновле

б

своевременность

0б

телекоммуникацио

(средств

информационного

ние за отчетный период, обеспеченность учащихся

уче но-методиче

'

обеспечения

скои

и

u

новления

справочной

официального

литературой ;

сайта

в

ведение,

информационно-

u

ннои сети «Интернет» и др.);

• качество материально-технической базы (анализируется материально­
техническое обеспечение образовательной деятельности, Интернет, оборудование
помещений в соответствии с государственными нормами и требованиями);

• функционирования внутренней системы оценки качества образования
(организация и результаты текущего контроля обучаемости и промежуточная
аттестация учащихся, общественной экспертизы качества образования);

•

анализ

показателей

деятельности

МБУДО

« ЦЭВД» .,

подлежащей

самообследованию, в соответствии с приказом Министерства образования и науки

РФ от

1О декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности

образовательной организации, подлежащей самообследованию».

3.4.

По

результатам

проведенного

анализа

проводится

оценка

основных

направлений деятельности МБУДО «ЦЭВД» ..

3.5.

На основе примерного плана-графика работ по подготовке и проведению

самообследования директором МБУДО «ЦЭВД». ежегодно утверждается состав
комиссии

и

план-график

с

конкретными

сроками,

ответственными

и

мероприятиями по проведению самообследования .

4. Структура самообследования

4.1.

Численность

обучающихся

по

дополнительным

общеразвивающим

программам.

4.2.

Содержание образовательной деятельности и организация образовательного

процесса по дополнительным общеразвивающим программам .

4.3.

Кадровое обеспечение МБУДО «ЦЭВД». , дополнительных общеразвивающих

программ.

4.4.

Материально-техническое и информационное обеспечение образовательного

процесса.

4.5.

Финансово-экономическая деятельность в части обеспечения реализации

дополнительных общеразвивающих программ.

условий
здание безопасных
6 со
Д». в части

.J'п:.удо «ЦЭВ

го процесса в
но
ль
те
ва
зо
ра
об
и
ци
за
ни
при орга
звивающих

реализации

до

JVJ.JJ

проrрамм.

ые дост

чебн
4. 7. Учебные и внеу

общера

полнителъных
хся.

ижения обучающи

5 Отчет O результатах самообследовання
•

тся в виде отчета,
яю
мл
ор
е
оф
сл
.
об
Д»
мо
ЭВ
са
«Ц
5.1. Результаты
дования МБУДО
показателей
ь
анализа
ст
ча
ты
ю
та
ку
ль
ес
зу
ич
ре
ит
и
ал
включающего ан

'

.

деятельности

ю
ф
ется по состояни
5.2. Отчет по самообследованию ормиру

ующую
года и имеет след

•

оцен

•

Д». (не более
ти МБУДО «ЦЭВ
ос
ьн
ел
ят
де
ка
ен
оц

5 страниц);

е более
овки учащихся (н
от
дг
по
ва
ст
че
ка
ия и
оценка содержан

•
•

C'IJ)yкrypy и объем:

е 5 страниц);
«ЦЭВД». (не боле
О
Д
У
Б
М
ия
ен
вл
ка системы упра

•
•

щего
на 1 апреля теку

5 страниц) ;

е 5 страниц);
состава (не боле
о
ог
ов
др
ка
ва
оценка качест
е 5 страниц);
чения (не боле
пе
ес
об
го
ко
ес
учебно-методич
оценка качества
ц);
более 5 страни
еской базы (не
ич
хн
те
оьн
ал
матери
оценка качества
(не
ва образования

ы оценки качест
утренней систем
вн
ия
ан
ов
ир
он
• оценка функци
;
более 5 страниц)

•

анализ

иказом
ветствии с пр
ЭВД». в соот
«Ц
О
Д
У
Б
М
б
ятельности
года №1324 «О
показателей де

уки РФ от
разования и на
об
ва
ст
ер
ст
Мини

10

декабря

2013

подлежащей
й организации,

но
ти образователь
лей деятельнос
те
за
ка
по
и
ни
утвержде
ию» .

самообследован

ряется печатью.
«ЦЭВД». и заве
О
Д
У
Б
М
ом
ор
тся директ
на
5.3. Отчет подписывае
змещает отчет
О «ЦЭВД». ра
Д
У
Б
М
да
го
реля текущего
о учредителю.
5.4. Не позднее 20 ап
и направляет ег
т»
не
ер
нт
«И
ти
ном сайте в се
своем официаль
ложения
6. Заключительные по

6. I.
6.2.

дписания.
с момента его по
лу
си
в
ет
па
ту
жение вс
Настоящее поло

овятся:
Положения стан
го
ще
оя
ст
на
ия
ращения действ

Основанием прек

;

- принятие нового акта
-

й его принял;
ганом, которы
ор
лу
си
им
вш
та У'IJ)ати
признание ак

- признание судом акта

незаконным

.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».